Авг
13
2012
СПРОС НЕ УДАРИТ В НОС
Так бесхитростно гласит народная мудрость. Вот и у нас на повестке дня простенький вопрос на засыпку для тех, кто не боится остаться «с носом».
6. Что вы скажете о качестве освещения товаров в магазине?
5 – общая освещенность на уровне, товары легко разглядеть, есть дополнительная подсветка для новинок. Всеми манипуляциями с электричеством занимаются специалисты профильной компании;
4 – освещение в норме, но без «изюминки»;
3 – иллюминация в вечернее время соответствует нормативам, если только не слепит глаза покупателю;
2 – полумрак в торговом зале больше соответствует романтическим встречам, чем успешным продажам;
1 – нет слов для выражения.
Нет предела для самосовершенствования.
7. Каково состояние торгового оборудования?
5 – качество отличное, полностью соответствует концепции магазина и его специфике;
4 – оборудование стандартное и в приличном состоянии;
3 – торговая техника «не первой свежести» и часто требует ремонта;
2 – качество оборудования не выдерживает никакой критики и его лучше всего «выкрасить да выбросить»;
1 – нет слов для выражения.
А вообще – то оборудование должно быть таким, чтобы не стыдно было перед покупателями.
8. Как воспринимается презентация товара в целом?
5 – красиво, аккуратно и привлекательно, легко сориентироваться «откуда, куда, почем». В точности соблюдаются все каноны мерчандайзинга;
4 – есть изъяны, но они носят локальный характер;
3 – сбои в программе имеют негативную тенденцию, продавцы не вовремя выносят товар, выкладка осуществляется своими силами, что вызывает частые нарекания;
2 – в магазине все пущено на самотек, никто ни за что не отвечает, бардак носит системный характер;
1 – нет слов для выражения.
Мораль – каждый должен заниматься своим делом. Супермаркет и универсам – две разные разницы, как говорят в Одессе. А скупой платит дважды.
ДАР,Ю 10. 05. 2012г.