Воскресенье, 22.06.2025, 15:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Главная » 2013 » Апрель » 10 » СПРОС НЕ УДАРИТ В НОС
08:37
 

СПРОС НЕ УДАРИТ В НОС

Авг
13
2012

СПРОС НЕ УДАРИТ В НОС

Так бесхитростно гласит народная мудрость. Вот и у нас на повестке дня простенький вопрос на засыпку для тех, кто не боится остаться «с носом».

6. Что вы скажете о качестве освещения товаров в магазине?

5 – общая освещенность на уровне, товары легко разглядеть, есть дополнительная подсветка для новинок. Всеми манипуляциями с электричеством занимаются специалисты профильной компании;

4 – освещение в норме, но без «изюминки»;

3 – иллюминация в вечернее время соответствует нормативам, если только не слепит глаза покупателю;

2 – полумрак в торговом зале больше соответствует романтическим встречам, чем успешным продажам;

1 – нет слов для выражения.

Нет предела для самосовершенствования.

7. Каково состояние торгового оборудования?

5 – качество отличное, полностью соответствует концепции магазина и его специфике;

4 – оборудование стандартное и в приличном состоянии;

3 – торговая техника «не первой свежести» и часто требует ремонта;

2 – качество оборудования не выдерживает никакой критики и его лучше всего «выкрасить да выбросить»;

1 – нет слов для выражения.

А вообще – то оборудование должно быть таким, чтобы не стыдно было перед покупателями.

8. Как воспринимается презентация товара в целом?

5 – красиво, аккуратно и привлекательно, легко сориентироваться «откуда, куда, почем». В точности соблюдаются все каноны мерчандайзинга;

4 – есть изъяны, но они носят локальный характер;

3 – сбои в программе имеют негативную тенденцию, продавцы не вовремя выносят товар, выкладка осуществляется своими силами, что вызывает частые нарекания;

2 – в магазине все пущено на самотек, никто ни за что не отвечает, бардак носит системный характер;

1 – нет слов для выражения.

Мораль – каждый должен заниматься своим делом. Супермаркет и универсам – две разные разницы, как говорят в Одессе. А скупой платит дважды.

ДАР,Ю 10. 05. 2012г.

Просмотров: 262 | Добавил: butersaid | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0