Вот отмотали первую значимую планку: 10 000км. Этот пробег большей частью составили поездки на Валдай.
Что было отрицательного:
1. Шумка машины совсем не устраивала, особенно на высоких скоростях.
2. Зимой на литье очень любит налипать снег, если его не сбивать замерзнет за ночь и будет веселье с разбалансировкой.
3. Пару раз глюкала магнитола цветными полосками по экрану. Вылечивалась сама после 20 минут с выключенным зажиганием.
Что положительного:
1. Динамика машины — золотая середина. Она не на уровне хот-хетчей, но приятнее городских и семейных возилок. На обгоны идет очень охотно. Промежуток 120-160 не вызывает затруднений.
2. Расход топлива смешной. Мне сей фактор не сильно важен, но приятно заезжать на заправку не раз в пару дней а раз в 10. По городу с отжигами варьируется 8,5-10,0 по трассе 5-6 в режиме 140-150.
3. Управляемость+подвеска. Не один раз похвалил инженеров фолькса за гольфовскую тележку. Я понимаю теперь почему гольф уже много лет эталон класса. Подвеска отностельно гольфа конечно усилена, но машина остается прогнозируемой на песчаной, неширокой, лесной грунтовке пусть и в пологом повороте, но на 130км/ч. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОВТОРЯТЬ! Тут не в последнюю очередь надо сказать спасибо системе полного привода. Работает изумительно.
4. Привод и трансмиссия. Четвертый хальдекс очень умная штука. Он конечно не внедорожный, он для управляемости и прогнозируемости, но снежное поле длиной в полкилометра, мокрые грунтовые подъемы, грязь в разумных пределах преодолевает легко. И не верьте никому, ничего она не греется, идти внатяг с постоянным проскальзыванием полкилометра по снегу который 2/3 высоты колена и никаких намеков на перегрев и прочее. Коробка это тоже приятный момент. Ничего она не дергается, не воняет и не тупит от длительной езды на выскокй скорости. Не верьте ахинее.
Вопреки злопыхателям движок не поймал клина от нашей соляры и коробка тоже не отвалилась. Все это обещалось мне как раз на 10тыс пробега )))
5. Как и предполагалось, машина отлично выполняет роль палатки. При сложенных задних сиденьях и уложенном надувном матрасе получается отличная двуспалка.
Что сделано по машине:
1. Полная шумка
2. Заменены мидбасы на DLS R6A
3. Заменены СЧ-динамики на Hertz HL70
4. Установлены защитные сетки в передние решетки радиатора.
Масло меняли на 3000км и сейчас на 10 000км, естественно Motul 504-507. На 15000км будет аналогичная смена масла.
В планах не сказать, что много всего, но будут интересные моменты, про которые я обязательно расскажу.