Суббота, 21.06.2025, 19:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Главная » 2013 » Апрель » 11 » Бортовой журнал
23:38
 

Бортовой журнал

Вот отмотали первую значимую планку: 10 000км. Этот пробег большей частью составили поездки на Валдай.

Что было отрицательного:

1. Шумка машины совсем не устраивала, особенно на высоких скоростях.

2. Зимой на литье очень любит налипать снег, если его не сбивать замерзнет за ночь и будет веселье с разбалансировкой.

3. Пару раз глюкала магнитола цветными полосками по экрану. Вылечивалась сама после 20 минут с выключенным зажиганием.

Что положительного:

1. Динамика машины — золотая середина. Она не на уровне хот-хетчей, но приятнее городских и семейных возилок. На обгоны идет очень охотно. Промежуток 120-160 не вызывает затруднений.

2. Расход топлива смешной. Мне сей фактор не сильно важен, но приятно заезжать на заправку не раз в пару дней а раз в 10. По городу с отжигами варьируется 8,5-10,0 по трассе 5-6 в режиме 140-150.

3. Управляемость+подвеска. Не один раз похвалил инженеров фолькса за гольфовскую тележку. Я понимаю теперь почему гольф уже много лет эталон класса. Подвеска отностельно гольфа конечно усилена, но машина остается прогнозируемой на песчаной, неширокой, лесной грунтовке пусть и в пологом повороте, но на 130км/ч. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОВТОРЯТЬ! Тут не в последнюю очередь надо сказать спасибо системе полного привода. Работает изумительно.

4. Привод и трансмиссия. Четвертый хальдекс очень умная штука. Он конечно не внедорожный, он для управляемости и прогнозируемости, но снежное поле длиной в полкилометра, мокрые грунтовые подъемы, грязь в разумных пределах преодолевает легко. И не верьте никому, ничего она не греется, идти внатяг с постоянным проскальзыванием полкилометра по снегу который 2/3 высоты колена и никаких намеков на перегрев и прочее. Коробка это тоже приятный момент. Ничего она не дергается, не воняет и не тупит от длительной езды на выскокй скорости. Не верьте ахинее.

Вопреки злопыхателям движок не поймал клина от нашей соляры и коробка тоже не отвалилась. Все это обещалось мне как раз на 10тыс пробега )))

5. Как и предполагалось, машина отлично выполняет роль палатки. При сложенных задних сиденьях и уложенном надувном матрасе получается отличная двуспалка.

Что сделано по машине:

1. Полная шумка
2. Заменены мидбасы на DLS R6A
3. Заменены СЧ-динамики на Hertz HL70
4. Установлены защитные сетки в передние решетки радиатора.

Масло меняли на 3000км и сейчас на 10 000км, естественно Motul 504-507. На 15000км будет аналогичная смена масла.

В планах не сказать, что много всего, но будут интересные моменты, про которые я обязательно расскажу.

Просмотров: 253 | Добавил: butersaid | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0