Суббота, 21.06.2025, 19:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Главная » 2013 » Апрель » 9 » Бортовой журнал
10:37
 

Бортовой журнал

Принципиально не хотел перепрошивать стандартные мозги, хотя для этого все было готово: полная трасса от турбины 3" и бензонасос 255 л/ч. И вот наконец я получил в свои руки то чего не хватало: TurboXS UTEC Delta-003

© Bilyk WRX
Что может делать этот девайс:
-UTEC подключается к машине через проводку родного ECU, штекеры, которые подключаются к ECU — подключаем в UTEC, а штекеры Utec в ECU, получаем, что между проводкой машины и ECU находится UTEC;
-Работает UTEC как полноценный отдельный мозг, но обрабатывает и контролирует только необходимую для настройки машины часть функций таких как:
-топливные карты;
-карты зажигания;
-управление бустом;
топливо, зажигание и буст UTEC контролирует независимо от родного маозга и сдесь работает как независимый девайс
-контроль и коррекция по детонации;
-коррекция топлива и зажигания по температуре впускного воздуха;
-коррекция топлива и зажигания по температуре охлаждающей жидкости;
-изменение отсечки по оборотам;
-изменение отсечки по передуву;
-включене/выключение ламы CHEK ENGINE, при этом лампа будет мигать в любом случае, если появляется детонация;

Возможности UTEC:
-настройка до 5ти разных карт с возможностью их переключения "на лету" с помощью переключателя карт (приобретается отдельно) например под 95й бензин и под 98й, под метанол и без него;
-настройка машины по MAP сенсору — это самое главное преимущество, так как позволяет настраивать машину на больших турбинах где заканчивается вольтаж MАФ сенсора, а также подача топлива зависит от температуры впускного воздуха. Также исчезает проблема блоу-офф, так как стравливаемый ним в атмосферу воздух не считается при расчете подачи топлива;
-настройка под любой объем двигателя;
-настройка под любые форсунки;
-настройка лаунч-контроля как по топливу так и по искре;
-настройка вторичной отсечки (когда можно ехать без сброса газа) также ее называют антилаг;
-настройка управления внешним любым соленоидом (если необходимо);
-настройка SHIFT LIGHT — есть возможность поставить 3 лампочки разного цвета, которые будут загораться при определенных оборотах для сигнализации переключения передач;
-запись логов работы мотора по любым параметрам;
-не требует специальной программы для работы.

На мой взгляд основные преимущества UTEC для пользователя машины:
-возможность настройки нескольких карт с переключением их "на лету";
-визуализация детонации с помощью CHEK ENGINE;
-возможность ездить как с метанолом так и без метанола на бусте с помощью переключения карт;
-лаунч контроль — на старте со светофора можно не бояться, что попадешь в турбояму, если рядом стоит какой-нибудь М3 или М5 :)
-возможность установить форсунки и турбину большего размера;
-контроль холостого хода, прогрева машины, все ошибки по OBDII остаются в ведении родного ECU;
-И НА МОЙ ВЗГЛЯД САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — ЕГО МОЖНО ПРИ ПРОДАЖЕ МАШИНЫ СНЯТЬ И ПРОДАТЬ ОТДЕЛЬНО, А НЕ ДАРИТЬ ВМЕСТЕ С МАШИНОЙ В СЛУЧАЕ ПРОШИВКИ.

Просмотров: 264 | Добавил: butersaid | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0